Электрический обогрев
в строительстве
+7(342) 219-56-88
многоканальный

ГАРАНТИИ

Total Care Warranty  гарантия 2 года  гарантия 10 лет  гарантия 12 лет  расширенная гарантия 20 лет

Гарантия производителя

Полная: 10-12 лет (для термостатов, комплектующих и аксессуаров — 2 года)

Расширенная: 20 лет

В случае необходимости:

  • квалифицированная помощь
  • бесплатная замена оборудования

Копия страницы raychem.nvent.com

Информация о гарантии

Качество продукции важно для ваших приложений и установок. Для удовлетворения ваших потребностей мы поставляем нашим заказчикам по всему миру продукты высочайшего класса.

Сегодня наши «лучшие в своем классе» продукты поставляются с непревзойденным гарантийным покрытием для обеспечения полного душевного спокойствия, превосходя стандарты отрасли. Мы гордимся тем, что предлагаем надежную программу гарантий для всех наших решений по отоплению. При отказе продукции мы производим ремонт, замену или возмещение.

Ограниченная гарантия на изделие

nVent дает гарантию в течение двух (2) лет с даты покупки в случае, что все промышленные и строительные обогревающие изделия, если они оплачены, надлежащим образом установлены, введены в эксплуатацию, эксплуатируются и технически обслуживаются. Подробная информация

Расширенная ограниченная гарантия на изделие

В подтверждение высокого качества нашей продукции nVent представляет программу расширенной гарантии на свои продукты, описанную ниже. Предоставляется при монтаже специалистом, который прошел программу обучения Certified PRO и зарегистрировал гарантию на сайте. Регистрация необходима для расширения гарантии.

Как вы выигрываете?

  1. Устанавливайте, тестируйте и осматривайте систему с помощью наших рекомендаций.
  2. Для продления гарантийного обслуживания зарегистрируйте установку онлайн в течение 30 дней с даты установки
  3. Как только у вас возникнут проблемы, позвоните по телефону или отправьте нам электронное письмо; чем раньше мы узнаем о проблеме, тем быстрее мы сможем ее реализовать. Если у вас есть документ по гарантийному обслуживанию, это действительно поможет ускорить работу, но если вы этого не сделаете, не волнуйтесь — мы сделаем все возможное, чтобы отслеживать его в зависимости от места установки.

Затем, в зависимости от типа проблемы, мы либо попросим вас вернуть нам продукт для ремонта или замены, либо мы отправим сотрудника нашей выездной службы для ремонта или замены продукта на объекте.

Убедитесь, что у вас есть необходимая документация по установке, поскольку это действительно поможет нам обеспечить быстрое решение проблемы

 

Регистрация расширенной гарантии